Хорар. Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings.

По  РБК в 9 :05 утра ,  25 марта 2015 года прозвучало  сообщение о предполагаемых  причинах падения лайнера: теракт,  дефект, человеческий фактор — возник вопрос:  все  — таки теракт,  дефект  или что- то  еще… — причина  падения самолета.

9:05,  +3,  25 марта 2015 г, 37 вост 35,  55 сев 45,  региомонт  

airbusa320AirbusA320_PolosaОпределение сигнификаторов ( случай серьезный — прописываю все)

Компания бюджетная (дочерность   по отношению к «люфтганзе» не учитываю, вопрос не  касается  «родственных» отношений).

1. Авиакомпания —   2 й  от 9 го — движимое имущество иностранного государства  — 10- й радикса  — упр — Сатурн в Стрельце в ретро  — перегрин в 6 доме радикса — (что -то идет  не так :  ДА,  «люфтганза» несет убытки)

2. Самолет  — движимое  имущество,  по — большому счету,  «люфтганзы» —2 й от 10 го —11 дом  — управитель Юпитер во Льве в нижней стоянке, в ретро,  «в шахте»  — буквально на земле , в куспиде 4 го радикса:  ДА, самолет на поверхности земли.(упал)

3. Экипаж самолета ( наемники компании) —6 й от 10 го  — Луна в Близнецах под управлением  злого Меркурия, на Альдебаране  — здесь  — звезде несчастного случая , гибели — ДА, так и есть  — гибель экипажа.

Картина  верна, соответствует ситуации.  Сигнификаторы  обозначены верно.

Логика такая.    Как может выглядеть теракт?

1.   Некто  сломал  самолет:  как  расходящийся аспект самолета — Юпитера и зловредной планеты — здесь такого нет (есть расх трин  Юпитера с Марсом в Овне  — такой Марс не убийца — планета в высших достоинствах   не повреждает, повреждают планеты  — перегрины (в средних достоинствах и ниже), возможно  нейтральный показатель взрыва, но не внешнее вредное воздействие, но важный момент — планета в куспиде дома  — это всегда важно- думаю, просто показатель катастрофы. (Марс управляет 2 домом лайнера ( 2 й от 11 го  — движ имущество компании ( 2 й от 10 го), компания  — 2 й от  9 го  — 10 й  -напомню.)

2.  Может выглядеть теракт:  как расходящийся аспект экипажа ( экипаж  — наемники компании — 6 -й от 10 го ) — ЛУНЫ  в Близнецах(экипаж)  и зловредной планеты .  ( повредили экипаж)

Есть расх оппозиция Луны — экипажа   с Сатурном в Стрельце в ретро и в 6 — м доме  (перегрин в падающем доме ) —  Такой Сатурн  НЕ  СПОСОБЕН активно действовать  в принципе,  он   связан  по рукам (акциденция —  6  падающий  дом)  …Такой не  может навредить.

Учтем и  это:___Второе  возможное  значение  данной расх — ся оппозиции  — экипаж  просто расходится  (6,7,8 дома под  упр Сатурна)  с кем — то на земле, к тому же Луна по  триплицитету  дружна с Сатурном (управителем  7 го  дома  от  экипажа — ( 6 го от 10 го (компании)).

Нет   контактов   зловреда — человека  и самолета (сюда же входит размещение взрывного устройства человеком  в самолете  — тот же контакт  .. и т.д. ),

3. Человеческий фактор,

Если вдуматься,  предполагает тот же контакт, действие  ( аспект) на  астрологическом языке —   зловредного человека(устройства)  и машины или  экипажа .

НЕ    ТЕРАКТ.

4.  ДЕФЕКТ. 

Меркурий в Рыбах  — в 11 доме  —  дееспособный зловред  -управитель 3 го  ( близко к кабине  — середина первой половины лайнера )  и 7 го  — середина лайнера.   Есть расходящееся соединение зловреда Мерка и антиса Марса  — управителя 2 го от лайнера( движ имущество лайнера). Аспект носит скрытый характер  — скрытая поломка  И еще :

  ВАЖНО: 1.  Контрантис  Мерка ( 10 град 30 мин в Овне)  аккурат на Южном  узле  , узел (10 град 31 мин Овна) означает:  это сильно  вероятно тот  фактор,  ( Мерк  расх с Марсом по антису)   —  и  падение( расх трин Юпитера и Марса),  который стал  причиной падения. 

2.  Зловред  — человек  (Мерк)  не был бы управителем  ни одного дома. Так часто карта идентифицирует именно вредителя — одушевленное  существо

Мой вывод — не теракт.  Техническая проблема .

Диагностика рунами    — Алгиц    — электросистема  (Меркурий, как планета движения, тоже соответствует эл. току)

kjj

Опубликовано 26.03.2015

 от 27.03. 2015г сообщение:

https://news.mail.ru/incident/21520750/?frommail=1

Быстро состряпали… Несут убытки…

Сдается мне, признать техническую ошибку ( по некоторым сведениям ,  с земли был получен приказ — предложение  снизить  высоту полета  до 30 м)  кризисной компании намного дороже (при том, что   полеты пары  десятков аналогичных лайнеров приостановлены до выяснения обстоятельств),

нежели посмертно повесить  обвинение на  погибшего пилота, проходившего  когда — то лечение  в профильной психиатрической  клинике,  о чем компания, естественно, не подозревала… Верится с трудом.

А вот кошелек спасать надо.